?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 Апрель 2009 @ 07:14
Будем считать, что это новости...  

Я таки воскрес почти выздоровел и попытаюсь в ближайшие 2-3 дня ответить на все неотвеченные коммы и всю неотвеченную почту за время моего отсутствия в сети (то бишь, за последние полтора месяца).
Если вдруг вы не получите ответ на отправленное письмо через три дня, огромная просьба продублировать его. У меня был включен анти-спам и он мог погрызть часть писем.

Сроки завершения всех книг я безнадежно срываю. :(
Злые врачи не давали мне дорваться до ноута.
4 том "Сиринити" я закончу не раньше начала июня.
"Камасутра" почти дописана, когда я ее закончу, я дополнительно напишу.

Я очень извиняюсь перед всеми и надеюсь на ваше понимание.

 
 
 
nebullahnebullah on Апрель, 2, 2009 01:23 (UTC)
Скорее поправляйтесь окончательно и больше никогда не болейте, а радуйте нас вашими замечательными книгами почаще :)
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:37 (UTC)
А еще хорошо бы скилл бессмертия и неуязвимости прокачать... ;)))
Спасибо. :)
k_und_kk_und_k on Апрель, 2, 2009 03:10 (UTC)
Главное - что вы выздоровели.
Жаль, однако, что не совсем окончательно.

Остальное приложится.
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:37 (UTC)
Спасибо. :)
kisa_u_kaminakisa_u_kamina on Апрель, 2, 2009 03:46 (UTC)
ВЫздоравливайте совсем, а солнышко весеннее должно помочь))
А врачи совсем не злые, а строгие)
Отдыхайте.. а книги новые.. ну мы же их подождем)
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:37 (UTC)
*Покосился за окно. За окном шел дождь и рота строителей.*
Ага, да... Солнышко... Это такое желтое и круглое, да? ;)))

Спасибо.
(no subject) - kisa_u_kamina on Апрель, 6, 2009 11:52 (UTC) (Развернуть)
Delcattyzelyan on Апрель, 2, 2009 04:29 (UTC)
Главное, что со здоровьем теперь в порядке!
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:36 (UTC)
Более или менее. :)
(no subject) - aeolide on Апрель, 6, 2009 20:21 (UTC) (Развернуть)
млечный дракончик: драконdjenni on Апрель, 2, 2009 08:02 (UTC)
Ожидание тоже дарит некоторую радость :о) Выздоравливай!
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:35 (UTC)
Не знаю. По-моему, ожидание нифига никакой радости не дарит, а только дарит желание побить вызвавшего оное ожидание чем-нибудь твердым по темечку. ;)

Спасибо. :)
(no subject) - djenni on Апрель, 6, 2009 11:23 (UTC) (Развернуть)
lady Daraledydara on Апрель, 2, 2009 09:01 (UTC)
Выздоравливайте!
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:34 (UTC)
Спасибо. :)
Собакин Другх: фото № 5sobakin_drugh on Апрель, 2, 2009 09:40 (UTC)
Вот здорово. Что воскрес, конечно :))
Все же ты совершенно неугомонный, даже Камасутру уже дописал, нет бы полеживал да аспиринчиком лечился))
Ну и:
Поздравляю!
Зачем извиняться? Все все понимают, долечивайся и не барагозь уж очень-то. Четвертый и следующие тома мы, надо думать, подождем. Это нетрудно, если знать, что они точно теперь будут написаны :)

ЗЫ: а у меня кактус зацвел. И уже третью неделю цветет, хитрое колючко.
...Наверное, весна действует на всех кактусов одинаково, а? ;)
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:33 (UTC)
Пасиб. :)

Аспиринчиком лечиться неинтересно. Он белый и плоский. И вдохновение после него не появляется. ;)

*Задумался, чем "теперь" отличается от "не теперь". Вроде остальные тома и "не теперь" тоже должны были быть написаны. Пришел к выводу, что думать мне пока рано.*

То есть я тоже скоро зацвету? Ужас какой. =8)
(no subject) - sobakin_drugh on Апрель, 7, 2009 16:19 (UTC) (Развернуть)
aeolide: kelshinaeolide on Апрель, 2, 2009 14:21 (UTC)
поправляйтесь! надеюсь ничего жизнеопасного? а то пишите, скинемся на инвалидный мобиль, таблетки от озверина, или банку питательного раствора для поддержания работы головного мозга)

да, очень хочется прочитать чего-нибудь свеженького.. *приветливо виляет хвостом*
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:29 (UTC)
Ну, раз я жив, то будем считать, что оно уже нежизненноопасно. ;)
На мобиль - это хорошо... *мечтательно* Подарочный штоп и с подписями читателей. На каждой спице. :) И с зонтиком сверху.

Чутьчуть доделаю свеженькое, и будет. Всенепременнейше. :)
(no subject) - aeolide on Апрель, 6, 2009 20:20 (UTC) (Развернуть)
Шалуньяlinarelia on Апрель, 3, 2009 12:32 (UTC)
О, рада видеть!
Те врачи, наверное, не со зла...

Очень жду того момента, как мне в руки попадет Пепел.
Аффтору - вдохновенья, здоровья, и вообще всяческой положительной энергетики, чтобы не отвлекался от захвата нашего мира своим творчеством - как ты и планировал ;)))
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:27 (UTC)
О да, они из самых лучших побуждений.
*хмуро покосился на деспота в белом халате* Убив бы! ;))

Спасибо. :)
Пойду дорабатывать планы по захвату мира.
Алисьенlesia666 on Апрель, 3, 2009 14:06 (UTC)
Та ниче=)
Жаль, конечно, что сроки перенеслись, но что поделаешь - здоровье надо беречь, оно казенное.
Рада, что выздоровели, с нетерпением жду выхода "Ловца".=)
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:25 (UTC)
Re: Та ниче=)
А у меня уже и здоровье казенное? Ужас, как я дошел до жизни такой... ;)
terashima_twinsterashima_twins on Апрель, 4, 2009 14:03 (UTC)
Очень рады, что вы в порядке!!! Не болейте больше!!!
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:24 (UTC)
Спасибо. :)
Сам нихачу больше болеть, да? ;)
(no subject) - terashima_twins on Апрель, 16, 2009 06:57 (UTC) (Развернуть)
torbasowtorbasow on Апрель, 5, 2009 07:33 (UTC)
Отличные новости. Названные книги очень жду и предвкушаю, но автору лучше знать, сколько над чем работать — не позволяйте никому себя торопить и берегите здоровье.
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:23 (UTC)
Спасибо. :)
ringlet_i on Апрель, 6, 2009 03:01 (UTC)
Главное - долечивайтесь и выздоравливайте окончательно! Мы, конечно, очень ждем Ваши книги, но здоровье важнее!
Ален Лексalen_leks on Апрель, 6, 2009 09:10 (UTC)
Спасибо. :)
(no subject) - ringlet_i on Апрель, 6, 2009 18:37 (UTC) (Развернуть)
garr_the_master on Апрель, 7, 2009 04:16 (UTC)
Лекс, дублирую сюда: рад, что у вас налаживается здоровье, и рад, что вы снова доступны для общения. Как товарищ по несчастью, по собственному опыту скажу - не перенапрягайтесь, очень прошу. Вы хороший и умный человек, и очень приятный собеседник. Каюсь, как писателя я вас до сих пор толком не знаю, хотя и пытаюсь домучить первый из oculus draconae.
Удачи.
Гарр
leusguard on Апрель, 15, 2009 08:28 (UTC)
Пну и тут)..
Вообщем как все сказали: главное здоровье! Нам, читателямс, будет все равно мало сколько не напишишь, и всегда долго)..