?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 Май 2030 @ 22:52
Ну, я типа на всякий случай предупреждаю, ага... ;)  
Господа дяденьки Анонимы, тетеньки Анонимы, отроки Анонимы, а также все прочие их виды.
Я натурально не смогу с вами культурно разговаривать, ежели вы посты подписывать не будете ;) 
Вы это имейте в виду на всякий случай. Потому что в тутошнем гриме я в вас путаюсь ;) 

И, да, самое главное. У меня на редкость извращенное чувство юмора. Мои посты настоятельно рекомендуется читать с валерьянкой ;)
 
 
 
Юлька: pic#75000747yulch_ik on Май, 21, 2008 13:29 (UTC)
А у кого традиционная ориентация, то читать с Валерианом? :)))
Ален Лексalen_leks on Май, 21, 2008 13:51 (UTC)
А у кого традиционная ориентация, да еще и шибко консервативные взгляды на ентот аспект, читать не рекомендуется вовсе во избежание визита дядьки Кондратия ;)
(no subject) - yulch_ik on Май, 21, 2008 14:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Май, 22, 2008 10:10 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Май, 22, 2008 08:34 (UTC)
Лекс, разговаривайте так, как вам удобно...а мы уж на вас сами посмотрим и решим с какого боку вас начать кушать:р
Ален Лексalen_leks on Май, 22, 2008 10:11 (UTC)
А меня кушать не стоит. Во-первых, мясо у меня жилистое шибко. А во-вторых, я ядовитый ;) Не всякий мой йад переварить потянет ;)
(no subject) - (Анонимно) on Май, 24, 2008 08:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Май, 24, 2008 16:48 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - (Анонимно) on Март, 4, 2009 05:50 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Апрель, 6, 2009 09:41 (UTC) (Развернуть)
про твоё мясо;) - (Анонимно) on Сентябрь, 14, 2010 08:45 (UTC) (Развернуть)
Собакин Другх: фото № 1sobakin_drugh on Май, 26, 2008 00:11 (UTC)
Здрасте))
...крытеги грядуть...
Ален Лексalen_leks on Май, 26, 2008 08:21 (UTC)
Re: Здрасте))
;))) Пжалста-пжалста. Извольте на почетные места, вот тута и подставочка для расписанного ведерка заготовлена ;)))
Re: Здрасте)) - (Анонимно) on Июнь, 4, 2008 02:43 (UTC) (Развернуть)
Re: Здрасте)) - alen_leks on Июнь, 4, 2008 04:29 (UTC) (Развернуть)
Re: Здрасте)) - (Анонимно) on Июнь, 4, 2008 13:18 (UTC) (Развернуть)
Re: - alen_leks on Июнь, 4, 2008 15:26 (UTC) (Развернуть)
Re: Здрасте)) - sobakin_drugh on Июнь, 7, 2008 12:14 (UTC) (Развернуть)
Re: Здрасте)) - alen_leks on Июнь, 7, 2008 16:57 (UTC) (Развернуть)
Re: Здрасте)) - sobakin_drugh on Июнь, 7, 2008 17:29 (UTC) (Развернуть)
janett_lichnojanett_lichno on Июнь, 4, 2008 15:05 (UTC)
мы к вам в гости) от Лены Малиновской)
а я никому ниче не распространяю.
и на счет грима - http://zhurnal.lib.ru/a/alekseewa_j/ - это я)
Ален Лексalen_leks on Июнь, 4, 2008 15:21 (UTC)
Да, грим у тя хорош. Как и план, однозначно. ;)))))) Я даж на пол уселся мимо стула ;)))))) Мастер маскировки, однако ;))))))
Никак ты решила к обчественной жисти приобщиться в жж? ;)

Зы - а просто така ко мне в гости низзя, да? Токма от тети Лены? ;)
(no subject) - janett_lichno on Июнь, 4, 2008 15:32 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Июнь, 4, 2008 15:37 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - janett_lichno on Июнь, 4, 2008 16:24 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Июнь, 7, 2008 16:52 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - janett_lichno on Июнь, 9, 2008 19:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Июнь, 10, 2008 04:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - janett_lichno on Июнь, 10, 2008 12:43 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Июнь, 13, 2008 12:32 (UTC)
Могу оставлять коммент только анонимно...ибо не регистрировалась на ЖЖ! Я сижу на другом сайте дневников на Ли.ру!) Но это к делу не относит...я пришел как критик, чтобы сказать свое "слово"!)
Я сама знаю какой труд у писателя...сама занимаюсь бумагамарательством!)) Так, что постараюсь адекватно и более менее конструктивно от критиковать твою книгу, которую прочла совсем не давно!)) Ты абсолютно прав некоторым читателям без валерьянки ее не нужно читать! Примером, послужила моя подруга...дочитав до середины, она ее бросила, но...не я!)) Я с упоением дочитала все до конца...некоторые моменты я перечитывала по несколько раз!)) Герой-вампир понравился больше всех!)) А все почему уж очень он был похож на меня!)) я в таком же ключе люблю писать...можно сказать черный юмор преобладает у всех мои героев!)) так опять я отклонилась от темы...критика...продолжим! Легкий стиль письма и развернутый сюжет - это больше всего мне импонирует!)) И вообще большой поклон тебе за эту книгу, и только попробуй бросить это замечательное дело писателя!)) Найду и покусаю!)) ну, вот хотелось критики, а получилась какая-то хвалебная ода!)) В другой раз я надеюсь получится лучше!)) И моя подпись...меня в инете все знают под этим ником: Грозовой Дракон!))
Ален Лексalen_leks on Июнь, 17, 2008 15:39 (UTC)
Спасибо :) Мне очень приятно :)
Зы - таки нашел искомую рекламу на ли-ру. :) Только там эпизод неправильный ;) Не по теме ;D
(no subject) - (Анонимно) on Июнь, 18, 2008 14:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Июнь, 19, 2008 17:43 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - (Анонимно) on Июнь, 20, 2008 14:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Июнь, 29, 2008 19:09 (UTC) (Развернуть)
Людомила и Анья: Бабки Ёжкиmokasin_i_bober on Июль, 23, 2008 10:44 (UTC)
Примите в стройные ряды дяденек тетенек отроков неАнонимов (так сразу и е поймешь кто мы 8))? С чуть-чуть подпорченной совестью можем сказать, что одна из нас прочитала (вторая боится, там кроффф) первую книжку (за остальными не доехали)
Ну, мы тут посидим, ага? Лет десять…
Ален Лексalen_leks on Август, 1, 2008 15:07 (UTC)
Т.е. вы ешшо не определились? ;))))

Если боится, то лучше и не нать. Потому что крови во всем, кроме ЮФа, у меня явный перебор. Со страниц литрами текет. =8)

Ага, присаживайтесь. Мона даже лет на двадцать, а то и вовсе пожизненно ;))))
(no subject) - mokasin_i_bober on Август, 2, 2008 05:21 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Август, 6, 2008 11:04 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - mokasin_i_bober on Август, 6, 2008 12:40 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Август, 21, 2008 15:31 (UTC)
И зачем тута валерьянка?)Её ещё надо оставить на твои книги ;)
Твоя самая преданная читательница))
Ален Лексalen_leks on Сентябрь, 1, 2008 00:38 (UTC)
Валерьянку лучше всего закупать оптом. Чтобы на все хватило. ;) И тут, и на книги. ;)
Ksena Shu2xena on Август, 22, 2008 04:22 (UTC)
Пророчество Сиринити
Я тут про вас у себя писала, продублирую :)

Читаю серию Алена Лекса "Пророчество Сиринити". Прочла первую и половину второй книги.
В общем, нравится, довольно увлекательно. По пятибальной шкале - 3,5. Какие минусы: почему-то немного портиться настроение и душевное состояние во время чтения, поэтому читается с перерывами. Довольно стремительно развивается сюжет, нет побочных линий, всё вертится вокруг 4-5 человек. Практически не описана суть мира, в котором всё происходит. Критически мало магических сражений и магии вообще, хотя сюжет завязан на магах. Характеры главных героев скудно раскрыты, меняются до крайностей без глубоких причин (как кажется). Очень много секса в умах и действиях героев, эти сцены уже поднадоедают и начинаешь их просто игнорировать, возможно, они слишком постные.
Какие плюсы: главный "злодей" неожиданно светлый и увлекательный образ, очень хочется узнать что с ним случится дальше. Его характер вообще не вызывает вопросов, всё чудесно и последовательно. Эльфы в книге есть, я их очень люблю и мне импонирует их здешний образ. Нравиться как социально ведут себя главы магических орденов, тоже очень жизненно. Мотивы принятия Изначальных Богов совершенно не вызывают подозрений, ситуации описаны натурально, и от того немного грустно :( .
Буду читать дальше и надеяться, что 4й том выйдет скоро.

Я не критик, но гурман фэнтези, купила вас случайно, ибо дома закончилось чтиво в который раз.
Ален Лексalen_leks on Сентябрь, 1, 2008 00:37 (UTC)
Re: Пророчество Сиринити
Спасибо за такой подробный отзыв :)

Я буквально пару моментов откомменчу.

Ваше восприятие в отношении магии необычно. :) Мне как раз большинство читателей говорит, что у меня магии в книге перебор, а Вам кажется, что ее мало. (Я не оспариваю Вашу точку зрения, понятно, что тут вопрос - с чем сравнивать :) Сам я, естественно, оценить этот момент не могу.

И - главный "злодей" входит в состав главных героев. У вас противоречие. ;)

4 том пока еще не написан. Я буду писать его ближе к НГ. :)
Re: Пророчество Сиринити - ell_fi on Сентябрь, 13, 2010 10:34 (UTC) (Развернуть)
Re: Пророчество Сиринити - ex_ranerk on Сентябрь, 13, 2010 15:23 (UTC) (Развернуть)
Heimdalnix7 on Август, 31, 2008 16:43 (UTC)
Здравствуйте
Книга "Левый Глаз Дракона" понравилась(до конца не дочитана, но осталось страниц 30), даже несмотря на некоторое неприятие затрагиваемой темы.
Но в такие вопросы углубляться совсем неохота(каждый имеет право на личную жизнь, даже многолетний вампир =) ), зато охота поинтересоваться: там все-таки имел место в том числе и стеб над Энн Райс или мне все-таки показалось?
Ален Лексalen_leks on Сентябрь, 1, 2008 00:32 (UTC)
Re: Здравствуйте
Пасиб. :)
Ну, там по мелочи много над чем стеб был. :) Тетя Райс, опять же, на мою психику неизгладимое влияние оказала.
lady Dara: Daraledydara on Сентябрь, 25, 2008 15:18 (UTC)
Спасибо Вам, за Ваше чувство юмора... нет, не так за ЧУВСТВО ЮМОРА, О как (!!!) =)
"Третий глаз дракона" дочитывала с улыбкой, смеяться не осталось сил.
Спасибо Вам,несколько необычное фентези, сюмором, но в то же время берущее за живое. В некоторых эпизодах хотелось спорить с героями. Вам удалось сделать их живыми.
Еще раз спасибо. С нетерпением буду ждать четвертую книгу из цикла "Пророчество Сиринити", и конечно же других произведений.
Удачи в писательской деятельности
Ален Лексalen_leks on Октябрь, 8, 2008 20:38 (UTC)
Спасибо Вам за то, что читаете. :)
Я рад, что книга понравилась.
lady Dara: Daraledydara on Сентябрь, 25, 2008 15:24 (UTC)
Готова спорить на чашку кофе и интервью ;) что Л'эрта (Лаэрта - так мне больше нравится), вы писали с себя, как минимум Чувство Юмора =)
Ален Лексalen_leks on Октябрь, 8, 2008 20:39 (UTC)
Вы представляете, что тут начнется, если я сознаюсь? ;)))))
(no subject) - ledydara on Январь, 8, 2009 11:46 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Январь, 12, 2009 07:47 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - ledydara on Январь, 21, 2009 04:30 (UTC) (Развернуть)
zhutaev2zhutaev2 on Октябрь, 3, 2008 08:22 (UTC)
Волк:Дааа.

Заяц:Дяяяя.

Кто не понял смысла я не виноват.

P.S.Бизарро!!!!!
russianotakurussianotaku on Ноябрь, 11, 2008 17:19 (UTC)
Многоуважаемый автор.

Случайно наткнулся на "Тайны Серых Кхоров" на полках магазина St. Petersburg, город Нью Йорк и теперь спешу зачислить себя в число Ваших поклонников. Так-же хочу поблагодарить за столь живое общение с fanaми на LJ и Форуме. С нетерпением буду ждать новых произведений и следущего завоза книг в Америку (заказал все три книги цикла "Пророчество Сиринити")
Ален Лексalen_leks on Ноябрь, 30, 2008 21:29 (UTC)
Спасибо, я очень рад, что "кхоры" вам понравились. :)
Опасаюсь, что предупреждение запоздает, но "Сиринити" - книга в несколько другом стиле.
Увы, а второго вашего комплимента я категорически не заслужил. :( В последнее время я категорически не успеваю отвечать на отзывы читателей. Мне очень стыдно. :(
(no subject) - aeolide on Декабрь, 3, 2008 00:11 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Декабрь, 5, 2008 00:17 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aeolide on Декабрь, 5, 2008 00:22 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - (Анонимно) on Декабрь, 6, 2008 12:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Декабрь, 10, 2008 02:31 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kisa_u_kamina on Апрель, 5, 2009 12:18 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Апрель, 6, 2009 09:23 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aeolide on Декабрь, 3, 2008 00:44 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - russianotaku on Декабрь, 3, 2008 01:21 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aeolide on Декабрь, 3, 2008 03:02 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Декабрь, 5, 2008 00:19 (UTC) (Развернуть)
(Анонимно) on Ноябрь, 16, 2008 12:03 (UTC)
Аффтар, а Аффтар! Вы чего забросили жж? Скуссна!
(Анонимно, отвечать ни над. Просто пишите!!!)
Ален Лексalen_leks on Ноябрь, 30, 2008 21:28 (UTC)
Я болел и линял. Но теперь у меня старая шерсть облезла и новая выросла, пушистая и шелковистая. :) Будем исправляться. :)
(no subject) - maritime507 on Март, 7, 2009 07:36 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Апрель, 6, 2009 09:40 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - kisa_u_kamina on Апрель, 6, 2009 11:56 (UTC) (Развернуть)
Антонdreamrender on Ноябрь, 30, 2008 13:16 (UTC)
С удовольствием присяду пожизненно))
Дядя Ален, а кровь еще будет? Правда-правда? /восторженно машет руконогами и хлопает глазами.
Ален Лексalen_leks on Ноябрь, 30, 2008 21:19 (UTC)
Пжалста, пжалста. ;)
Кровь? О, этого добра у нас навалом. Ща я завоюю парочку городов и истреблю всех жителей, и.... Упс, замечтался. ;))))
(no subject) - dreamrender on Декабрь, 1, 2008 02:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Декабрь, 2, 2008 17:05 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aeolide on Декабрь, 3, 2008 00:20 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Декабрь, 5, 2008 00:14 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - aeolide on Декабрь, 5, 2008 00:19 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dreamrender on Декабрь, 3, 2008 02:41 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - alen_leks on Декабрь, 5, 2008 00:16 (UTC) (Развернуть)
(no subject) - dreamrender on Декабрь, 5, 2008 02:47 (UTC) (Развернуть)